1.1 Доставка осуществляется в рабочее время наших магазинов.
1.2 Заказ будет выполнен только после того, как менеджер с вами созвонится для подтверждения заказа.
1.3 Если менеджер не смог дозвониться на указанный в заказе номер в течении суток - заказ отменяется.
1.4 Полная предоплата товара осуществляется переводом на карту Сбер/Тинькофф/Убрир/Альфа.
1.5 Курьер (Яндекс Доставка и т.д.) вызывается и оплачивается магазином (за счёт клиента) или непосредственно клиентом (по договорённости).
1.6 При заказе указывайте достоверные сведения. В противном случае заказ будет проигнорирован.
Екатеринбург |
варьируется |
Удаленные районы: |
варьируется |
1.1 Заказы отправляются СДЭК (с самовывозом из пункта выдачи в городе заказчика) либо Почтой России (при отсутствии пунктов выдачи СДЭК в городе заказчика или другим серьёзным причинам). Примерную стоимость пересылки до вашего населённого пункта можно рассчитать на соответствующих страницах сайтов СДЭК и Почты России. Окончательная стоимость пересылки варьируется в зависимости от упаковки и габаритов посылки.
1.2 Мы работаем с полной предоплатой (стоимость товара + стоимость пересылки + стоимость упаковки) на карту Сбера/Тинькофф/Убрира/Альфы.
1.3 При заказе в любой город России обязательно указывайте адрес электронной почты и полный адрес (индекс, область/край/республика, город/населенный пункт, улица, дом, квартира). Заказы без полного адреса обрабатываются в последнюю очередь. Менеджер отправляет запрос-письмо на вашу электронную почту. Получив ответ-подтверждение и сообщение от банка о поступлении денежных средств, мы формируем и отправляем ваш заказ. Без подтверждения товар отсылаться не будет. Если после отправки запрос-письма нет ответа в течении 2-х дней, заказ аннулируется. Также вы можете оформить заказ на сайте и инициировать диалог ВКонтакте (сославшись на номер заказа), если для вас это удобнее общения по электронной почте.
1.4 После отправки посылки, мы пересылаем на вашу электронную почту номер накладной (СДЭК) квитанции с трекинговым номером (Почта России), чтобы вы могли отслеживать посылку на сайте СДЭК или Почты России.
По вопросам связанным с доставкой Вы можете обратиться по телефону:
8 (343) 290-50-38
Либо написать ВКонтакте.
г. Екатеринбург, ул. Попова 1, 2-й этаж рядом с маг. «Матроскин»
+7 (343) 290-50-37
Пн-Сб: 9:30 - 20:00
Вс: 9:30 - 19:00
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 149, 4 этаж, блок Б, модуль 1
+7 (902) 277-89-10, +7 (343) 290-50-36
10:00 - 22:00
ВКонтакте+7 (343) 290-50-37
ВКонтакте