1.1 При заказе до 12:00 осуществляется в этот же день, при заказе после 12:00 - вопрос обговаривается с менеджером.
1.2 Заказ будет выполнен только после того, как менеджер с вами созвонится для подтверждения заказа.
1.3 Если менеджер не смог дозвониться на указанный в заказе номер в течении суток - заказ отменяется.
1.4 Оплата товара осуществляется наличными курьеру при доставке.
1.5 Оплата безналичным расчетом (пластиковая карта) возможна при самовывозе.
1.6 При заказе товара с доставкой - скидки и акции на товар не действуют.
1.7 Возможность доставки в воскресенье обговаривается с менеджером.
1.8 При заказе указывайте достоверные сведения. В противном случае заказ будет проигнорирован.
Екатеринбург |
300р. |
Удаленные районы: |
500р. |
1.1 Заказы отправляются Boxberry, СДЭК (с самовывозом из пункта выдачи в городе заказчика) либо Почтой России (при отсутствии пунктов выдачи СДЭК в городе заказчика или другим серьёзным причинам). Примерную стоимость пересылки до вашего населённого пункта можно рассчитать на соответствующих страницах сайтов Boxberry, СДЭК и Почты России. Окончательная стоимость пересылки варьируется в зависимости от упаковки и габаритов посылки.
1.2 Мы работаем с полной предоплатой (стоимость товара + стоимость пересылки + стоимость упаковки) на карту Сбербанка.
1.3 При заказе в любой город России обязательно указывайте адрес электронной почты и полный адрес (индекс, область/край/республика, город/населенный пункт, улица, дом, квартира). Заказы без полного адреса обрабатываются в последнюю очередь. Менеджер отправляет запрос-письмо на вашу электронную почту. Получив ответ-подтверждение и сообщение от банка о поступлении денежных средств, мы формируем и отправляем ваш заказ. Без подтверждения товар отсылаться не будет. Если после отправки запрос-письма нет ответа в течении 2-х дней, заказ аннулируется. Также вы можете оформить заказ на сайте и инициировать диалог ВКонтакте (сославшись на номер заказа), если для вас это удобнее общения по электронной почте.
1.4 После отправки посылки, мы пересылаем на вашу электронную почту фотографию накладной (СДЭК) квитанции с трекинговым номером (Почта России), чтобы вы могли отслеживать посылку на сайте Boxberry, СДЭК или Почты России.
По вопросам связанным с доставкой Вы можете обратиться по телефону:
8 (343) 290-50-38
Либо написать ВКонтакте.